I dream to end the university and retire simultaneously(c)
среда, 14 марта 2007
Да, меня признали невиновным, хе-хе.
В суде есть несколько традиций, о которых люди, никогда там не бывавшие, вряд ли подозревают. Например, большая часть коридорного наполнителя - несчастные мушшины всех возрастов и форм-факторов. Сидят, читают газетку, или книжку там какую, а мысли-то за дверьми с номерами 217, 211, 216А и другими страшными цифрами, мушшинам туда доступа нет совершенно никакого. А мысли за дверьми всячески прихлопывают специальными мухобойками, трут жёсткими папками для бумаг, колют дыроколом и приклеивают к стикерам. А на стикерах пишут:"1500 - убий-о, 1620-прежд.ок.раб.дня".
Так вот.
Женщины, а в суде работают преимущественно женщины, причём довольно молодые, носят невероятные вырезы и любят промчаться по коридору так, что половина наполнителя тотчас же умирает, свернув себе шею, тем самым облегчая женщинам работу. А если вдруг какой невежественный мушшина рискнёт в 14.00 заглянуть в кабинет 215, то там будет сидеть целый клин женщин, и хорошо, если они мушшину этого не заметят и он голову потихоньку обратно в коридор засунет.
Не то все как один начинают стучать всем, что есть под рукой, и мушшина, как печальная ворона, гонимая трещотками с подсолнечного поля, устремляется в коридорную даль...
По подписанной перед заседанием бумажке у меня имелись права:
- на переводчика (сумимасенгащицумонщитемоидэска);
- не свидетельствовать против себя и своих близких;
- что-то ещё..
"Судопроизводство ведётся стоя" - сообщила мне судья, удобно устроившись в глубоком чёрном кресле. Впрочем, у неё впереди маячил непочатый рабочий день.
Разбирательство походило на вызов к заучу за разбитый горшок с цветами (хотя горшок стоит больше, чем те жалкие хлебцы). Тебя методично обвиняют, используя как произошедшее, так и Мировой Опыт, мол, тысячи студентов.. каждый понедельник.. все так говорят.. а почему?! (я не сразу понял, что данный вопрос не является риторическим)
О, наконец-то! Островок посреди враждебного словопотока, шанс по-максимуму использовать все те секретные ходы и уловки, что преподал мне мой невероятный адвокат. Подумав секунду-другую, я выпалил единственно возможный достойный ответ:
Я НЕ ГАДАЛКА!
После чего судья, действительно, несколько сбавила обороты, что-то у неё под пиджаком начало тихонько скрежетать; кажется, в воздухе пахнуло машинным маслом... Потом мы совместно написали увлекательнейшую сагу про Меня и Хлебцы. Например, охранник засвидетельствовал, что "..в 14.50 мужчина в тёмном пуховике и цветастом шарфе был задержан на выходе из магазина.." (меня до сих пор несколько удивляет, когда мне говорят "мужчина". сколько ещё так жить?>>
.
Или такой диалог в процессе сочинительства:
- Как имя и фамилия второго человека, что прошёл с вами в магазин?
- Хмм, э-э-э, не помню.
- Вы не знаете имён своих свидетелей?!
- Ну, мы зовём его по никнейму - Моряк.
- ЧТО?!
- Ну, Морячок. Иногда..
В конце-то концов, чеки, моя невинная рожа и три человека, топчущихся в коридоре, сделали своё дело.
"Дело закрыто, но если..когда-нибудь, где-нибудь... я вас..." - надеюсь, римейка всё же не случится.
Сегодня же, накупив ништяков и затарившись чаем нескольких сортов (двух:Р), мы (я и двое свидетелей) стали смотреть дораму.
Потом мы стали смотреть дораму, смотреть дораму и ещё раз смотреть дораму (но уже другую дораму, так что всё нормально), по ходу развития сюжетных перипитий узнавая всё больше о загадочной изнанке души каждого из нас, там гдё всё в ниточках, стежках и фирменных этикетках. Мне определённо понравилось.
В суде есть несколько традиций, о которых люди, никогда там не бывавшие, вряд ли подозревают. Например, большая часть коридорного наполнителя - несчастные мушшины всех возрастов и форм-факторов. Сидят, читают газетку, или книжку там какую, а мысли-то за дверьми с номерами 217, 211, 216А и другими страшными цифрами, мушшинам туда доступа нет совершенно никакого. А мысли за дверьми всячески прихлопывают специальными мухобойками, трут жёсткими папками для бумаг, колют дыроколом и приклеивают к стикерам. А на стикерах пишут:"1500 - убий-о, 1620-прежд.ок.раб.дня".
Так вот.
Женщины, а в суде работают преимущественно женщины, причём довольно молодые, носят невероятные вырезы и любят промчаться по коридору так, что половина наполнителя тотчас же умирает, свернув себе шею, тем самым облегчая женщинам работу. А если вдруг какой невежественный мушшина рискнёт в 14.00 заглянуть в кабинет 215, то там будет сидеть целый клин женщин, и хорошо, если они мушшину этого не заметят и он голову потихоньку обратно в коридор засунет.
Не то все как один начинают стучать всем, что есть под рукой, и мушшина, как печальная ворона, гонимая трещотками с подсолнечного поля, устремляется в коридорную даль...
По подписанной перед заседанием бумажке у меня имелись права:
- на переводчика (сумимасенгащицумонщитемоидэска);
- не свидетельствовать против себя и своих близких;
- что-то ещё..
"Судопроизводство ведётся стоя" - сообщила мне судья, удобно устроившись в глубоком чёрном кресле. Впрочем, у неё впереди маячил непочатый рабочий день.
Разбирательство походило на вызов к заучу за разбитый горшок с цветами (хотя горшок стоит больше, чем те жалкие хлебцы). Тебя методично обвиняют, используя как произошедшее, так и Мировой Опыт, мол, тысячи студентов.. каждый понедельник.. все так говорят.. а почему?! (я не сразу понял, что данный вопрос не является риторическим)
О, наконец-то! Островок посреди враждебного словопотока, шанс по-максимуму использовать все те секретные ходы и уловки, что преподал мне мой невероятный адвокат. Подумав секунду-другую, я выпалил единственно возможный достойный ответ:
Я НЕ ГАДАЛКА!
После чего судья, действительно, несколько сбавила обороты, что-то у неё под пиджаком начало тихонько скрежетать; кажется, в воздухе пахнуло машинным маслом... Потом мы совместно написали увлекательнейшую сагу про Меня и Хлебцы. Например, охранник засвидетельствовал, что "..в 14.50 мужчина в тёмном пуховике и цветастом шарфе был задержан на выходе из магазина.." (меня до сих пор несколько удивляет, когда мне говорят "мужчина". сколько ещё так жить?>>

Или такой диалог в процессе сочинительства:
- Как имя и фамилия второго человека, что прошёл с вами в магазин?
- Хмм, э-э-э, не помню.
- Вы не знаете имён своих свидетелей?!
- Ну, мы зовём его по никнейму - Моряк.
- ЧТО?!
- Ну, Морячок. Иногда..
В конце-то концов, чеки, моя невинная рожа и три человека, топчущихся в коридоре, сделали своё дело.
"Дело закрыто, но если..когда-нибудь, где-нибудь... я вас..." - надеюсь, римейка всё же не случится.
Сегодня же, накупив ништяков и затарившись чаем нескольких сортов (двух:Р), мы (я и двое свидетелей) стали смотреть дораму.
Потом мы стали смотреть дораму, смотреть дораму и ещё раз смотреть дораму (но уже другую дораму, так что всё нормально), по ходу развития сюжетных перипитий узнавая всё больше о загадочной изнанке души каждого из нас, там гдё всё в ниточках, стежках и фирменных этикетках. Мне определённо понравилось.
воскресенье, 11 марта 2007
пятница, 09 марта 2007
Банкомат сегодня облизывал мои пальцы тянущими разрядами электрического тока (ха-ха, написал сначала "сока", слишком долго слушал новый альбом).
Так необычно, ещё минуты 3 "заряжался".
И в маршрутке, и в аудитории, и в комнате, одно и то же состояние ума. Легче воспринимать скучные лекции, жонглируешь обстановками и встречами, словно киноплёнками (в фильме "Бойцовский клуб" была описана такая работа, менять вовремя бобины с частями фильма..). С другой стороны, эмоции несколько потускнели. Но фигня-фигня, я ж не держу в голове концепцию зрителя круглые сутки (даже не знаю, хочу ли>>
.
Понял, что тяжело воспринимаю такое явление, присущее любому явлению (и этому явлению тоже), как конец (the end, fin и т.п.). Ничего нового не начнётся, пока не уйдёт что-то старое (жизнь ведь не резиновая, то есть, не бесконечно растяжимая), однако я не так люблю перемены, как хотел бы думать.
И я не могу писать лично, от себя, даже на уровне школьных сочинений Ж(
Может, надо подождать.
Так необычно, ещё минуты 3 "заряжался".
И в маршрутке, и в аудитории, и в комнате, одно и то же состояние ума. Легче воспринимать скучные лекции, жонглируешь обстановками и встречами, словно киноплёнками (в фильме "Бойцовский клуб" была описана такая работа, менять вовремя бобины с частями фильма..). С другой стороны, эмоции несколько потускнели. Но фигня-фигня, я ж не держу в голове концепцию зрителя круглые сутки (даже не знаю, хочу ли>>

Понял, что тяжело воспринимаю такое явление, присущее любому явлению (и этому явлению тоже), как конец (the end, fin и т.п.). Ничего нового не начнётся, пока не уйдёт что-то старое (жизнь ведь не резиновая, то есть, не бесконечно растяжимая), однако я не так люблю перемены, как хотел бы думать.
И я не могу писать лично, от себя, даже на уровне школьных сочинений Ж(
Может, надо подождать.
вторник, 06 марта 2007
Можно сказать, возвращение с Моста произошло.
Я сидел на лавочке так, что мои глаза стекали весенними ручьями под ярким солнцем.
В итоге вспомнить лицо собеседницы довольно трудно.
Она держала торт, это точно. А у меня был старый, страшенно тяжёлый ("как монолит какой, четыре тонны с гаком..") системный блок в целлофановом пакете. Дул холодный ветер, прошитый звуками дороги и военными песнями из ржавых мегафонов. Некоторых некоренных жителей, по уверениям собеседницы, можно убедить в том, что данное место является кладбищем, а заунывные голоса доносятся из-под земли.
В конце мы обменялись нашим грузом.
А знаете, какая она? (не собеседница, её я не помню)
Словно засыпаешь, уже вот-вот в глубоком тёплом потоке сна, как вдруг, неловко шевельнув рукой, задеваешь пальцами сухие губы (воздух, проходящий через губы спящего человека, немного подслащён). Щикотно, сонно, сумрачно, странно.. Вот она именно такая, волшебный человек и рядовой великан, который умеет сказать всё-всё по ладони собеседника, а также обуздывать голодные туфли. И ещё много чего, вроде непобедимого способа выпрашивания рафинада.
Я сидел на лавочке так, что мои глаза стекали весенними ручьями под ярким солнцем.
В итоге вспомнить лицо собеседницы довольно трудно.
Она держала торт, это точно. А у меня был старый, страшенно тяжёлый ("как монолит какой, четыре тонны с гаком..") системный блок в целлофановом пакете. Дул холодный ветер, прошитый звуками дороги и военными песнями из ржавых мегафонов. Некоторых некоренных жителей, по уверениям собеседницы, можно убедить в том, что данное место является кладбищем, а заунывные голоса доносятся из-под земли.
В конце мы обменялись нашим грузом.
А знаете, какая она? (не собеседница, её я не помню)
Словно засыпаешь, уже вот-вот в глубоком тёплом потоке сна, как вдруг, неловко шевельнув рукой, задеваешь пальцами сухие губы (воздух, проходящий через губы спящего человека, немного подслащён). Щикотно, сонно, сумрачно, странно.. Вот она именно такая, волшебный человек и рядовой великан, который умеет сказать всё-всё по ладони собеседника, а также обуздывать голодные туфли. И ещё много чего, вроде непобедимого способа выпрашивания рафинада.
среда, 28 февраля 2007
Произошло?
Изучение Физики заключалось в том, что мы с помощью 10-15 килограммового советского плеера-микшера слушали сначала воду, после инопланетян, в конце же - топот бегающих мыслей в головах окружающих (самый тихий звук, часто вообще обрывался).
Таким образом, микшер как фундаментальный раздел сверхсовременной Физики был изучен.
Скрепка, служившая мне частью замка на пуховике, канула в Лету. Всплакнув немного, я вытащил у соседа из пенала ещё одну. Несмотря на то, что скрепки были из одной коробочки, нынешняя имеет дурную привычку кусать меня за пальцы (чем её товарка совершенно не страдала).
В большой температурный минус, ранним утром отправился на лесной стадион, потому что высокий уровень тревожности. Нас было пятеро, деревья вокруг изображали стену, подчёркивая огромный чистый кусок неба и отсутствие любых людей, независимо от расы, пола, возраста и вероисповедания. Через пять минут к отсутствующим присоеденился один из нас. Солнце размытым пятном яркого света слепило сквозь дифракционную решётку ветвей. Я послал сферу в сторону прямоугольной конструкции в последний раз и почувствовал, что шнурки порвались и судьба, в общем-то, решена. В мою удаляющуюся спину дул свирепый весенний ветер, Что стало потом с тремя оставшимися, ведомо лишь Снегу.
А сейчас надо спешить в сторону Моста.
Изучение Физики заключалось в том, что мы с помощью 10-15 килограммового советского плеера-микшера слушали сначала воду, после инопланетян, в конце же - топот бегающих мыслей в головах окружающих (самый тихий звук, часто вообще обрывался).
Таким образом, микшер как фундаментальный раздел сверхсовременной Физики был изучен.
Скрепка, служившая мне частью замка на пуховике, канула в Лету. Всплакнув немного, я вытащил у соседа из пенала ещё одну. Несмотря на то, что скрепки были из одной коробочки, нынешняя имеет дурную привычку кусать меня за пальцы (чем её товарка совершенно не страдала).
В большой температурный минус, ранним утром отправился на лесной стадион, потому что высокий уровень тревожности. Нас было пятеро, деревья вокруг изображали стену, подчёркивая огромный чистый кусок неба и отсутствие любых людей, независимо от расы, пола, возраста и вероисповедания. Через пять минут к отсутствующим присоеденился один из нас. Солнце размытым пятном яркого света слепило сквозь дифракционную решётку ветвей. Я послал сферу в сторону прямоугольной конструкции в последний раз и почувствовал, что шнурки порвались и судьба, в общем-то, решена. В мою удаляющуюся спину дул свирепый весенний ветер, Что стало потом с тремя оставшимися, ведомо лишь Снегу.
А сейчас надо спешить в сторону Моста.
понедельник, 26 февраля 2007
"..вчера мы оперировали крысу. Я была хирургом! То есть я резала. А в конце я отрезала ей лёгкие.."
Пам-пам-пам..Пам-пам-пам..
Пам-пам-пам..Пам-пам-пам..
воскресенье, 25 февраля 2007
Тень не созданных созданий
Колыхается во сне,
Словно лопасти латаний
На эмалевой стене
(с)
М-да, вот после таких-то снов и ждёшь с нетерпением вечера.
Насколько здесь людям безразлично, что с ними происходит во снах, настолько там здешняя жизнь ощущается полузабытой игрой\телесериалом, который случился чёрт знает когда.
Как быстро и небрежно пробежаться глазами по старым бумажкам вроде аттестата или сертификата, свидетельствующего о.
Может быть, когда-нибудь, ты захочешь..
Колыхается во сне,
Словно лопасти латаний
На эмалевой стене
(с)
М-да, вот после таких-то снов и ждёшь с нетерпением вечера.
Насколько здесь людям безразлично, что с ними происходит во снах, настолько там здешняя жизнь ощущается полузабытой игрой\телесериалом, который случился чёрт знает когда.
Как быстро и небрежно пробежаться глазами по старым бумажкам вроде аттестата или сертификата, свидетельствующего о.
Может быть, когда-нибудь, ты захочешь..
суббота, 24 февраля 2007
I saw that day,
Lost my mind
Lord, I’ll find
Maybe in time
You’ll want to be mine.
Lost my mind
Lord, I’ll find
Maybe in time
You’ll want to be mine.
Умывалка в здании, где я проживаю, по утрам превращается в волшебное место.
Слегка подведённые ржавчиной раковины, чистый, стерильный свет из слепого зимнего окошка, эхо пустого сырого пространства.
Вода, сочащаяся из кранов, тусклая жёлтая лампа над головой. Можно представить себя в больнице или в тюрьме, ощутить, что умывалка - зримый символ, итог некой трудной и не слишком счастливой жизни. И становится так хорошо.
воскресение - масленница, задержание;
понедельник - поход в гости, где подавали картошку и семейную любовь, перемешав всё предварительно деревянной лопаткой; поход на дом к адвокату (вкусный кофе и явно больше плюшек, чем нужно для моего успокоения);
вторник - первое занятие по японскому языку, путешествие в поисках армейских магазинов;
среда - "сладкое утро" (конфеты, торт, шоколад - всё на парах, когда и не планировалось ничего подобного), решающая примерка, xxxHolic в больших количествах;
четверг - "СледIII", празднование во второсортном кафе всей группой, второе занятие по японскому;
пятница - аукцион в БЦ, полуночный поход к человеку-птице, путешествие на такси по центральной улице, когда уже совсем темно.
в итоге я не успеваю прочесть тонюсенькую книженцию ^^'
I'm in a deep need of stress >_>
Слегка подведённые ржавчиной раковины, чистый, стерильный свет из слепого зимнего окошка, эхо пустого сырого пространства.
Вода, сочащаяся из кранов, тусклая жёлтая лампа над головой. Можно представить себя в больнице или в тюрьме, ощутить, что умывалка - зримый символ, итог некой трудной и не слишком счастливой жизни. И становится так хорошо.
воскресение - масленница, задержание;
понедельник - поход в гости, где подавали картошку и семейную любовь, перемешав всё предварительно деревянной лопаткой; поход на дом к адвокату (вкусный кофе и явно больше плюшек, чем нужно для моего успокоения);
вторник - первое занятие по японскому языку, путешествие в поисках армейских магазинов;
среда - "сладкое утро" (конфеты, торт, шоколад - всё на парах, когда и не планировалось ничего подобного), решающая примерка, xxxHolic в больших количествах;
четверг - "СледIII", празднование во второсортном кафе всей группой, второе занятие по японскому;
пятница - аукцион в БЦ, полуночный поход к человеку-птице, путешествие на такси по центральной улице, когда уже совсем темно.
в итоге я не успеваю прочесть тонюсенькую книженцию ^^'
I'm in a deep need of stress >_>
четверг, 22 февраля 2007
Краеведческий музей, как и все порядочные здания в этом городе, был когда-то купеческой усадьбой.
В подземелье (не в подвале, не на цокольном этаже, а именно dungeon) вообще-то потолок довольно высокий, но в переходах между залами зачем-то снижается до уровня моей макушки. А ещё там гардероб.
Однако когда я всё-такие нашёл дверь с табличкой "Гардероб", она оказалась заперта, и вокруг не было ни души (впрочем, души-то как раз, наверное, были). Идти назад мне не хотелось, а впереди лежала ещё одна дыра с темнотой внутри. Туда я и шагнул.
Коптящий факел заменил собой мобильный телефон, и в его призрачном свете я разглядел пыльные листы стекла, пустые прозрачные коробки, кучу деревянного хлама неизвестного назначения и дверь с издевательской надписью "выход". Само собой разумеется, эта дверь тоже оказалась заперта.
Воротившись до таблички "Гардероб", я застыл в тяжком раздумии на предмет того, а не попробовать ли разобрать кучу хлама, чтобы подёргать за ручку лежащий под ней потайной люк. Но тут хранительница dungeon'а, бережно держа смертельно опасный Ключ в резиновых перчатках, отворила мне путь к счастью и этноархаике.
..Картины порой светились изнутри электрическим светом, вороны важно делили бронзовое мировое дерево с бобрами и хтоническими существами, подвижно-кардинально-неподвижные кресты заплетались воедино, размышления о раковине заставляли задуматься, ойкумена, конечно же, поражала своей необъятной непонятностью..
А-а-а, да что я слова трачу.
"След III", as is, если она до вас доберётся, конечно.
В подземелье (не в подвале, не на цокольном этаже, а именно dungeon) вообще-то потолок довольно высокий, но в переходах между залами зачем-то снижается до уровня моей макушки. А ещё там гардероб.
Однако когда я всё-такие нашёл дверь с табличкой "Гардероб", она оказалась заперта, и вокруг не было ни души (впрочем, души-то как раз, наверное, были). Идти назад мне не хотелось, а впереди лежала ещё одна дыра с темнотой внутри. Туда я и шагнул.
Коптящий факел заменил собой мобильный телефон, и в его призрачном свете я разглядел пыльные листы стекла, пустые прозрачные коробки, кучу деревянного хлама неизвестного назначения и дверь с издевательской надписью "выход". Само собой разумеется, эта дверь тоже оказалась заперта.
Воротившись до таблички "Гардероб", я застыл в тяжком раздумии на предмет того, а не попробовать ли разобрать кучу хлама, чтобы подёргать за ручку лежащий под ней потайной люк. Но тут хранительница dungeon'а, бережно держа смертельно опасный Ключ в резиновых перчатках, отворила мне путь к счастью и этноархаике.
..Картины порой светились изнутри электрическим светом, вороны важно делили бронзовое мировое дерево с бобрами и хтоническими существами, подвижно-кардинально-неподвижные кресты заплетались воедино, размышления о раковине заставляли задуматься, ойкумена, конечно же, поражала своей необъятной непонятностью..
А-а-а, да что я слова трачу.
"След III", as is, если она до вас доберётся, конечно.
среда, 21 февраля 2007
Села рядом, в очках.
Потом мы долго бродили по городу, было уже темно и как-то совсем не тепло, но удивительно хорошо.
Она где-то училась и жила на другом конце города. Любила оливки и пуховые подушки. Могла говорить о погоде час без перерыва и повторов.
В Малых Арбатах она подскользнулась на мосту и устроила шок всем речным обитателям.
В Новосибирске мы ночевали у кришнаитов. Они милые**
Могу поспорить, про меня она могла сказать больше.
Остановка приближалась, и после поворота пришлось встать с места. Тихо схлынула придуманная жизнь.
Выходя из автобуса, я повернулся и увидел, что она смотрит вперёд и вправо. Пассажиры в стёклышках немного дрожали.
Потом мы долго бродили по городу, было уже темно и как-то совсем не тепло, но удивительно хорошо.
Она где-то училась и жила на другом конце города. Любила оливки и пуховые подушки. Могла говорить о погоде час без перерыва и повторов.
В Малых Арбатах она подскользнулась на мосту и устроила шок всем речным обитателям.
В Новосибирске мы ночевали у кришнаитов. Они милые**
Могу поспорить, про меня она могла сказать больше.
Остановка приближалась, и после поворота пришлось встать с места. Тихо схлынула придуманная жизнь.
Выходя из автобуса, я повернулся и увидел, что она смотрит вперёд и вправо. Пассажиры в стёклышках немного дрожали.
воскресенье, 18 февраля 2007
День, а точнее Масленница, началась с героических усилий проснуться, потому что icq в очередной раз похитил мою душу.
Часов в 12 дня Агра-манья потащил меня на масленничную ярмарку смотреть, как он голым пузом будет полировать столб, пытаясь заработать себе какой-нибудь приз. Так и не полез, подлец. Зато полез я, вдохновлённый бесплатными блинами и чаем, прополз сантиметров пятнадцать (вниз после прыжка) и оказался на земле. Позор мне, горе-столболазу.
Принимал участие в перетягивании канатов. Проиграл, опять же. Почему-то грустнее не стало. Когда переодетые в идиотов софакультетники устроили сцену, стало даже веселее.
Совсем весело было подпрыгивать на лошадиной спине и думать всякие предсмертные мысли.
Агра-манья показал невероятную прыть, обпрыгав меня в мешках, но призы всё равно все достались мне ("как оказалось, напрасно"- мрачный шёпот из-за угла).
Потом я замёрз нафиг и пошёл домой в компании гробовщика и моряка.
(первый раз принимал участие в "народной гулянке" - правда, не так уж плохо)
По дороге мы зашли в сумермаркет "ФОГ-сити" (нет, не таинственный город туманов, просто инициалы владельца), ныне "ФУД-сити", и принялись колесить по залу в поисках тепла и хе. На выходе меня сцапал охранник, указав мозолистой дланью на пакет с призами, который я забыл оставить в ячейке на входе. Там находились мои мего-призы - две пачки хлебцов-"молодцов", 11.80 за каждую.
Ясен пень, в фоге такую хрень тоже продавали. Не вняв моим объяснениям, страж порядка отвёл меня наверх, где некрасивые и забывчивые люди заполнили на меня кучу бумажек, то и дело упрекая в преступных делах. И дали повестку в суд.
Завтра попробую вытребовать видеозаписи камер, если ещё не стёрли, а также пойду в профком узнавать, где приобретались пресловутые хлебцы, и советоваться со знакомым юристом и множество всяких других малоприятных вещей завтра и вплоть до пятого марта надо будет сделать.
Административная ответственность за "малое хищение" - не бог весть что. Но ведь это беспредел и чушь, и в деканат пойдёт уведомление о моих подвигах.
Так что зажимаем нос и шагаем в грязь.
Часов в 12 дня Агра-манья потащил меня на масленничную ярмарку смотреть, как он голым пузом будет полировать столб, пытаясь заработать себе какой-нибудь приз. Так и не полез, подлец. Зато полез я, вдохновлённый бесплатными блинами и чаем, прополз сантиметров пятнадцать (вниз после прыжка) и оказался на земле. Позор мне, горе-столболазу.
Принимал участие в перетягивании канатов. Проиграл, опять же. Почему-то грустнее не стало. Когда переодетые в идиотов софакультетники устроили сцену, стало даже веселее.
Совсем весело было подпрыгивать на лошадиной спине и думать всякие предсмертные мысли.
Агра-манья показал невероятную прыть, обпрыгав меня в мешках, но призы всё равно все достались мне ("как оказалось, напрасно"- мрачный шёпот из-за угла).
Потом я замёрз нафиг и пошёл домой в компании гробовщика и моряка.
(первый раз принимал участие в "народной гулянке" - правда, не так уж плохо)
По дороге мы зашли в сумермаркет "ФОГ-сити" (нет, не таинственный город туманов, просто инициалы владельца), ныне "ФУД-сити", и принялись колесить по залу в поисках тепла и хе. На выходе меня сцапал охранник, указав мозолистой дланью на пакет с призами, который я забыл оставить в ячейке на входе. Там находились мои мего-призы - две пачки хлебцов-"молодцов", 11.80 за каждую.
Ясен пень, в фоге такую хрень тоже продавали. Не вняв моим объяснениям, страж порядка отвёл меня наверх, где некрасивые и забывчивые люди заполнили на меня кучу бумажек, то и дело упрекая в преступных делах. И дали повестку в суд.
Завтра попробую вытребовать видеозаписи камер, если ещё не стёрли, а также пойду в профком узнавать, где приобретались пресловутые хлебцы, и советоваться со знакомым юристом и множество всяких других малоприятных вещей завтра и вплоть до пятого марта надо будет сделать.
Административная ответственность за "малое хищение" - не бог весть что. Но ведь это беспредел и чушь, и в деканат пойдёт уведомление о моих подвигах.
Так что зажимаем нос и шагаем в грязь.
пятница, 16 февраля 2007
Хорошо, что у меня нет времени подробно описывать своё нудное существование.
Не такое уж оно, значит, нудное.
Вот хотел накидать какашек на представителей Вооружённых Сил в нашем университете, а не буду.
Нет времени. Пусть сами дохнут от старости, туго застёгнутых воротничков и вялотекущего безумия.
Не такое уж оно, значит, нудное.
Вот хотел накидать какашек на представителей Вооружённых Сил в нашем университете, а не буду.
Нет времени. Пусть сами дохнут от старости, туго застёгнутых воротничков и вялотекущего безумия.
четверг, 15 февраля 2007
14.02 утром я думал, что-бы такого сделать. Не очень долго, если честно.
Что получилось (краткий отчёт):
- в семь ноль-ноль взял давно не наблюдаемого человека и потащил его по улице, пичкая разнообраными историями и выслушивая аналогичное непотребство;
- в семь тридцать допёр его до БЦ, где он впервые в жизни попал в БЦ и принял участие в медитации, хахаха (а ещё его там накормили Королевкой Запеканкой, появляющейся раз в три года);
- с восьми до девяти происходило просвещение человека + общение со всякими завсегдатаями БЦ;
- потом мы поехали..
- ..и ехали..
- ..и ехали..
- и приехали прямо в Конецъ. "Конецъ Фрунзе", который, собственно, в конце Фрунзе. Там нас встретил один из самых безумно продуманных интерьеров современности и группа "Другие дяди". Они играли на гитарах, барабанах, электроскрипке, волынке, и т.д. и т.п. и пели жгучие кубинские песни, и песни на итальянском, и что-то на русском, и всё настолько хорошо, что нам с человеком не было жалко пропустить время закрытия наших общаг и все маршрутки заодно.
- >12.00 - бородатое олицетворение Просветления оплатил наш капучино, и мы поехали на такси к неприступным общагам;
- 1.55 и 99 звонких секунд - я подписал своё фото (когда-нибудь, где-нибудь, я выложу фотосессию с собой в главной роли в net) и подарил человеку, чтобы у него сгущёнка под подушкой не переводилась. Потом человек взял общагу Приступом;
- 2.10 - я тоже взял свою общагу Приступом, и заболтав соседа до коматозного храпежа, лёг спать безобразно счастливый, а ангелы как привязанные хлопали крыльями возле окна ещё полтора часа, пытаясь узнать, а что, собственно, случилось..
Всякие необязательные примечания:
1) "человек", "он", "ему", "его" - существо женского полу, но это скорее дань дате, ага
2) БЦ - Буддийский Центр
3) основная идея, пришедшая мне в то утро, как-то очень смутно выражалась через бессвязный набор слов:"самый необычный день Святого Валентина, удивить, новый опыт, хаха", но ощущение ИСТИНЫ было весьма чётким
Что получилось (краткий отчёт):
- в семь ноль-ноль взял давно не наблюдаемого человека и потащил его по улице, пичкая разнообраными историями и выслушивая аналогичное непотребство;
- в семь тридцать допёр его до БЦ, где он впервые в жизни попал в БЦ и принял участие в медитации, хахаха (а ещё его там накормили Королевкой Запеканкой, появляющейся раз в три года);
- с восьми до девяти происходило просвещение человека + общение со всякими завсегдатаями БЦ;
- потом мы поехали..
- ..и ехали..
- ..и ехали..
- и приехали прямо в Конецъ. "Конецъ Фрунзе", который, собственно, в конце Фрунзе. Там нас встретил один из самых безумно продуманных интерьеров современности и группа "Другие дяди". Они играли на гитарах, барабанах, электроскрипке, волынке, и т.д. и т.п. и пели жгучие кубинские песни, и песни на итальянском, и что-то на русском, и всё настолько хорошо, что нам с человеком не было жалко пропустить время закрытия наших общаг и все маршрутки заодно.
- >12.00 - бородатое олицетворение Просветления оплатил наш капучино, и мы поехали на такси к неприступным общагам;
- 1.55 и 99 звонких секунд - я подписал своё фото (когда-нибудь, где-нибудь, я выложу фотосессию с собой в главной роли в net) и подарил человеку, чтобы у него сгущёнка под подушкой не переводилась. Потом человек взял общагу Приступом;
- 2.10 - я тоже взял свою общагу Приступом, и заболтав соседа до коматозного храпежа, лёг спать безобразно счастливый, а ангелы как привязанные хлопали крыльями возле окна ещё полтора часа, пытаясь узнать, а что, собственно, случилось..
Всякие необязательные примечания:
1) "человек", "он", "ему", "его" - существо женского полу, но это скорее дань дате, ага
2) БЦ - Буддийский Центр
3) основная идея, пришедшая мне в то утро, как-то очень смутно выражалась через бессвязный набор слов:"самый необычный день Святого Валентина, удивить, новый опыт, хаха", но ощущение ИСТИНЫ было весьма чётким
понедельник, 12 февраля 2007
Её кожа белая как снег. Или как очень хорошая гуашь. Она не просто белая, она светится тем тончайшим переплетением оттенков, что рождает белый цвет.
Её кожа светится как лампочка. В темноте это работает практически безотказно на беззаботного Насеком.
Она красивая вообще, и в печали ещё красивее. Продолжая этимологическую аналогию, летит себе в ночи Насеком, и тут - бах! - для одного него лампа начинает светить с переменной интенсивностью. Завораживающее мерцание на полотне темноты, сгущённой вокруг источника света до консистенции застывшей смолы. Печаль оттеняет её красоту и убирает лишний окружающий мир. В такие моменты Полина становится миром, и я пытаюсь понять его, увидеть и прочувствовать со всех сторон. Потому что это прекрасный мир, полный чуда переживаний до самых до краёв с щербинкой.
Думаю, вполне понятно благоговейное отношение к миру.
Мм, кажется, я вернулся из Стрежевого, полный всякой чепухи и ночных записей.
Её кожа светится как лампочка. В темноте это работает практически безотказно на беззаботного Насеком.
Она красивая вообще, и в печали ещё красивее. Продолжая этимологическую аналогию, летит себе в ночи Насеком, и тут - бах! - для одного него лампа начинает светить с переменной интенсивностью. Завораживающее мерцание на полотне темноты, сгущённой вокруг источника света до консистенции застывшей смолы. Печаль оттеняет её красоту и убирает лишний окружающий мир. В такие моменты Полина становится миром, и я пытаюсь понять его, увидеть и прочувствовать со всех сторон. Потому что это прекрасный мир, полный чуда переживаний до самых до краёв с щербинкой.
Думаю, вполне понятно благоговейное отношение к миру.
Мм, кажется, я вернулся из Стрежевого, полный всякой чепухи и ночных записей.
НЕФТИДА
Мифы изменяются довольно быстро.
Быстрее, чем люди, но медленнее, чем, например, тли. Короче говоря, их жизненный цикл вдвое короче людского века.
Русалки, водяные, асы, карлики, великаны, крылатые лошади и древесные духи встречают около пятидесяти зим, после чего.. Меняются. Или НЕ меняются, тут уж всё (как практически везде и всегда) зависит от человека. Такое он существо.
Кто-то из мифически-сказочных персонажей может исчезнуть на веки вечные, кто-то обходится добавлением в свой облик пары-другой лап или меняет имя вместе с ареалом обитания.
Но самое интеренсное, это, конечно, новички. Совсем ещё зелёные (не в прямом, разумеется, смысле) вымыслы, успевшие поселиться (что вовсе не просто) в сердцах существ, которые всё решают. Сердца, с точки зрения мифов, похожи на обычные многоэтажные дома. Подъезды с домофонами, лестничные площадки, лифты и всё такое прочее. Различия лишь в том, какой дом попадётся - старый или совсем новый, пустой или полный, запущенный или старательно освежаемый впечатлениями.. Многое ещё зависит от соседей. Ну как, положим, ужиться на одной лестичной клетке Харибде и крокодилам из канализации? Чаще, крокодилы остаются.
Наоборот, рядом со Сциллой и прочими нелегалами из Эгейского моря Харибда чувствует себя превосходно и радует домовладельца.. Врочем, квартплата - отдельный разговор.
Так вот, про новеньких. Недавно рядом с русалками поселилась ещё одна жидкостная дева, заняв квартиру совсем уже безвестной водяной мелочи.
Её зовут Нефтида.
Обитает она в нефти, раньше глубоко под землёй, а теперь - часто на поверхности, в тесном соседстве с человеком.
Кожа агатовой черноты, мягкая и блестящая. Волосы тоже чёрные, но немного другого оттенка, словно уголь. Глаза у Нефтиды ярко красные, хотя после продолжительного пребывания на поверхности отчего-то желтеют. Занимается Нефтида тем, что, собственно, делают все девы подобного плана: утаскивает беспечных юношей в нефть. После чего нефть богатеет на всевозможные полезные компоненты, и начальсто буровых вышек радостно потирает руки, вербуя свежих молодых специалистов прямо в ВУЗах.
Я как раз учился в одном таком ВУЗе, ближе к Северному полюсу, чем к экватору. Меня тоже завербовали, и Нефтида по имени Маша однажды схватила мою ладонь возле нефтяного бассейна..
Однако всё у нас вышло как-то иначе. Я уволился с буровой и теперь живу с Машей ближе к экватору, чем к Северному полюсу. Здесь недалеко ферма, старики оттуда к нам неплохо относятся и регулярно впаривают различные фрутково-овощные салаты. Маша всерьёз увлекается фотографией и рисует, всё в черно-белой гамме (сначала всё было вообще чёрно-чёрным). Её глаза стали янтарного цвета. Иногда она рассказывает мне всякие житейские (для мифов) вещи, а я набиваю их на клавиатуре. Вроде как сказочник, хотя на самом деле геолог. Или, как говорит Маша, "хотя на самом деле дурак XD".
Мифы изменяются довольно быстро.
Быстрее, чем люди, но медленнее, чем, например, тли. Короче говоря, их жизненный цикл вдвое короче людского века.
Русалки, водяные, асы, карлики, великаны, крылатые лошади и древесные духи встречают около пятидесяти зим, после чего.. Меняются. Или НЕ меняются, тут уж всё (как практически везде и всегда) зависит от человека. Такое он существо.
Кто-то из мифически-сказочных персонажей может исчезнуть на веки вечные, кто-то обходится добавлением в свой облик пары-другой лап или меняет имя вместе с ареалом обитания.
Но самое интеренсное, это, конечно, новички. Совсем ещё зелёные (не в прямом, разумеется, смысле) вымыслы, успевшие поселиться (что вовсе не просто) в сердцах существ, которые всё решают. Сердца, с точки зрения мифов, похожи на обычные многоэтажные дома. Подъезды с домофонами, лестничные площадки, лифты и всё такое прочее. Различия лишь в том, какой дом попадётся - старый или совсем новый, пустой или полный, запущенный или старательно освежаемый впечатлениями.. Многое ещё зависит от соседей. Ну как, положим, ужиться на одной лестичной клетке Харибде и крокодилам из канализации? Чаще, крокодилы остаются.
Наоборот, рядом со Сциллой и прочими нелегалами из Эгейского моря Харибда чувствует себя превосходно и радует домовладельца.. Врочем, квартплата - отдельный разговор.
Так вот, про новеньких. Недавно рядом с русалками поселилась ещё одна жидкостная дева, заняв квартиру совсем уже безвестной водяной мелочи.
Её зовут Нефтида.
Обитает она в нефти, раньше глубоко под землёй, а теперь - часто на поверхности, в тесном соседстве с человеком.
Кожа агатовой черноты, мягкая и блестящая. Волосы тоже чёрные, но немного другого оттенка, словно уголь. Глаза у Нефтиды ярко красные, хотя после продолжительного пребывания на поверхности отчего-то желтеют. Занимается Нефтида тем, что, собственно, делают все девы подобного плана: утаскивает беспечных юношей в нефть. После чего нефть богатеет на всевозможные полезные компоненты, и начальсто буровых вышек радостно потирает руки, вербуя свежих молодых специалистов прямо в ВУЗах.
Я как раз учился в одном таком ВУЗе, ближе к Северному полюсу, чем к экватору. Меня тоже завербовали, и Нефтида по имени Маша однажды схватила мою ладонь возле нефтяного бассейна..
Однако всё у нас вышло как-то иначе. Я уволился с буровой и теперь живу с Машей ближе к экватору, чем к Северному полюсу. Здесь недалеко ферма, старики оттуда к нам неплохо относятся и регулярно впаривают различные фрутково-овощные салаты. Маша всерьёз увлекается фотографией и рисует, всё в черно-белой гамме (сначала всё было вообще чёрно-чёрным). Её глаза стали янтарного цвета. Иногда она рассказывает мне всякие житейские (для мифов) вещи, а я набиваю их на клавиатуре. Вроде как сказочник, хотя на самом деле геолог. Или, как говорит Маша, "хотя на самом деле дурак XD".
четверг, 25 января 2007
Знакомое чувство уже затопило с головой, я и не заметил.
Купил билеты, вышел из здания авиакассы.. и наполовину оказался в пункте назначения.
Чтобы не путешествовать до срока, нельзя покупать билеты заранее. Нельзя собирать сумки. Нельзя "улаживать дела".
А то бродишь полурастаявшим призраком и мучаешься тем, что ещё здесь.
Вообще состояние затягивает - и после прибытия пребываешь нём довольно долгое время. Если у каждого человека есть своя "инерция путешествия", то у меня эта величина:
а) точно больше массы тела;
б) лишена компоненты "инерция покоя".
Купил билеты, вышел из здания авиакассы.. и наполовину оказался в пункте назначения.
Чтобы не путешествовать до срока, нельзя покупать билеты заранее. Нельзя собирать сумки. Нельзя "улаживать дела".
А то бродишь полурастаявшим призраком и мучаешься тем, что ещё здесь.
Вообще состояние затягивает - и после прибытия пребываешь нём довольно долгое время. Если у каждого человека есть своя "инерция путешествия", то у меня эта величина:
а) точно больше массы тела;
б) лишена компоненты "инерция покоя".
понедельник, 22 января 2007
Сегодня захотелось предстать Деловым Человеком.
Предстояли переговоры с хозяйкой собаки, которая, возможно, будет сопровождать меня в моих путешествиях. Телефонные переговоры.
Говорят, у меня мощный бас. Вот я и решил им воспользоваться. Отрепетировал речь, интонации, несколько раз прогнал в голове варианты диалога.
Звонок.
"АЛЛО! ЭТО ДИМОЧКА?! ЭТО ТЁТЯ СВЕТА, НАСЧЁТ СОБАЧКИ!!" - я сумел удержать трубку в руках, но голова мгновенно опустела, а потом её заполнил образ детсадовской воспитательницы - необъятной женщины с громовым гласом.
Короче, я говорил только "угу" и "ага", запинаясь через слово, и называл её "тётя" :\
Недавно сам себя насмешил перечислением компонент своего гардероба:
- когда-то чёрное-белое (а нынче - серо-серое) бесформенное нечто в полоску, с постоянно торчащей из воротника этикеткой, с сильно растянутым левым рукавом (иногда я прячу туда книжки или диски);
- стёртые жёсткие синие джинсы без ремня, постоянно сползающие. альтернатива - мягкие чёрные женские с ремнём**;
- зелёный пуховик типа "рыба-шар-в-состоянии-боевой-готовности", со сломанной молнией и надписью "bayron" на рукавах. кисти рук обычно в рукавах;
- ..однако когда они не в рукавах, их украшают.. ммм.. ну, такое вручную связанное нечто почти без пальцев, как у бомжей, что греются у горящих мусорных баков, чёрно-оранжевое в полоску. альтернатива - тёплые чёрные перчатки. я ношу с собой оба варианта;
- шарф. их три, все вязанные. один - серый, два чёрно-оранжевых;
- растаманская вязанная шапочка с Мальты. или серая с оторванным лейблом на лбу(видны остатки клея);
- ботинки купленные хз когда. на одном - белый шнурок, на другом - чёрный. но чёрный недавно порвался, так что теперь на втором ботинке красуются его половинки, каждая завязана "бантиком";
Суммируя, можно назвать результаты хипповско-наплевательского отношения (с небольшими вкраплениям смутных идеологий) к одежде удовлетворительными.
Предстояли переговоры с хозяйкой собаки, которая, возможно, будет сопровождать меня в моих путешествиях. Телефонные переговоры.
Говорят, у меня мощный бас. Вот я и решил им воспользоваться. Отрепетировал речь, интонации, несколько раз прогнал в голове варианты диалога.
Звонок.
"АЛЛО! ЭТО ДИМОЧКА?! ЭТО ТЁТЯ СВЕТА, НАСЧЁТ СОБАЧКИ!!" - я сумел удержать трубку в руках, но голова мгновенно опустела, а потом её заполнил образ детсадовской воспитательницы - необъятной женщины с громовым гласом.
Короче, я говорил только "угу" и "ага", запинаясь через слово, и называл её "тётя" :\
Недавно сам себя насмешил перечислением компонент своего гардероба:
- когда-то чёрное-белое (а нынче - серо-серое) бесформенное нечто в полоску, с постоянно торчащей из воротника этикеткой, с сильно растянутым левым рукавом (иногда я прячу туда книжки или диски);
- стёртые жёсткие синие джинсы без ремня, постоянно сползающие. альтернатива - мягкие чёрные женские с ремнём**;
- зелёный пуховик типа "рыба-шар-в-состоянии-боевой-готовности", со сломанной молнией и надписью "bayron" на рукавах. кисти рук обычно в рукавах;
- ..однако когда они не в рукавах, их украшают.. ммм.. ну, такое вручную связанное нечто почти без пальцев, как у бомжей, что греются у горящих мусорных баков, чёрно-оранжевое в полоску. альтернатива - тёплые чёрные перчатки. я ношу с собой оба варианта;
- шарф. их три, все вязанные. один - серый, два чёрно-оранжевых;
- растаманская вязанная шапочка с Мальты. или серая с оторванным лейблом на лбу(видны остатки клея);
- ботинки купленные хз когда. на одном - белый шнурок, на другом - чёрный. но чёрный недавно порвался, так что теперь на втором ботинке красуются его половинки, каждая завязана "бантиком";
Суммируя, можно назвать результаты хипповско-наплевательского отношения (с небольшими вкраплениям смутных идеологий) к одежде удовлетворительными.
воскресенье, 21 января 2007
Соседи ушли пить водку.
В древние времена раса сверхсуществ обитала на средних размеров планете в системе звезды класса "скоро вам крышка". Сверхсущества понимали серьёзность ситуации, и, потратив пару миллионов лет на всякую ботву вроде культуры и искусства, принялись строить Корабли. О, что это были за Корабли! Огромные, как астероиды, красивые, как взрыв сверхновой, они олицетворяли собой всё величие приставки "сверх". Сначала их даже поставили в музей, потому что никто не хотел подвергать такую красоту риску путешествия в замусоренном космосе. Однако когда кусочки ближайшей к звезде планеты (планета сверхсуществ была почти ближайшей) фейерверками стали освещать ночные улицы, сверхсущества извлекли Корабли из-под стеклянных куполов, протёрли пыль, быстро погрузились и были таковы. К сожалению, музейные мыши-мутанты (тоже когда-то экспонат) захавали полтора-два Корабля, так что населению нескольких не очень крупных стран пришлось остаться дома.
..накаченная наркотическими веществами (все запасы которых благородно распределили между оставшимися) толпа смотрит, как в ярко-оранжевом небе растворяются очертания последнего Корабля..
"Ихх нк ждй ттг!" - выдохнула толпа, когда Корабль исчез окончательно. Никто сейчас не расшифрует, что конкретно имели ввиду существа, однако по общему настроению эта фраза идентична "соседи ушли пить водку".
Такие дела.
Делать что-либо - скучно. Не делать - тоже скучно, но хотя бы не так проблематично. В безделии восприятие настраивается на каждый отдельный момент, сжимается, залазит в момент с ногами и втягивает голову в плечи. Какая-либо деятельность после длительного периода безделия, в результате, даётся с трудом, ведь процесс требует череды мгновений, чтобы они сливались в дорожку, по которой бежит разум к светлому будущему... Однако, когда каждый клочок дороги - окоп, передвигаться становится сложнее. Костыли тут тоже не помогают.
Например, мотивация - злейшее зло. Тебе внутрь кладут сначала компас на колёсиках, потом - магнит, а после тупо вбивают в лоб крюк с верёвкой..
Или там желание самосовершенствоваться. К своим возможностям быстро привыкаешь, хочется больше. Это как тюнинговать любимую машину или апгрейдить комп - нет предела, воистину. И вот уже гора времени, потраченная на "наращивание стат и прокачку скиллов" даёт прикурить марсианскому Олимпу, и ты под, а не над этой горой.
Немного не верится, что это я написал.
В древние времена раса сверхсуществ обитала на средних размеров планете в системе звезды класса "скоро вам крышка". Сверхсущества понимали серьёзность ситуации, и, потратив пару миллионов лет на всякую ботву вроде культуры и искусства, принялись строить Корабли. О, что это были за Корабли! Огромные, как астероиды, красивые, как взрыв сверхновой, они олицетворяли собой всё величие приставки "сверх". Сначала их даже поставили в музей, потому что никто не хотел подвергать такую красоту риску путешествия в замусоренном космосе. Однако когда кусочки ближайшей к звезде планеты (планета сверхсуществ была почти ближайшей) фейерверками стали освещать ночные улицы, сверхсущества извлекли Корабли из-под стеклянных куполов, протёрли пыль, быстро погрузились и были таковы. К сожалению, музейные мыши-мутанты (тоже когда-то экспонат) захавали полтора-два Корабля, так что населению нескольких не очень крупных стран пришлось остаться дома.
..накаченная наркотическими веществами (все запасы которых благородно распределили между оставшимися) толпа смотрит, как в ярко-оранжевом небе растворяются очертания последнего Корабля..
"Ихх нк ждй ттг!" - выдохнула толпа, когда Корабль исчез окончательно. Никто сейчас не расшифрует, что конкретно имели ввиду существа, однако по общему настроению эта фраза идентична "соседи ушли пить водку".
Такие дела.
Делать что-либо - скучно. Не делать - тоже скучно, но хотя бы не так проблематично. В безделии восприятие настраивается на каждый отдельный момент, сжимается, залазит в момент с ногами и втягивает голову в плечи. Какая-либо деятельность после длительного периода безделия, в результате, даётся с трудом, ведь процесс требует череды мгновений, чтобы они сливались в дорожку, по которой бежит разум к светлому будущему... Однако, когда каждый клочок дороги - окоп, передвигаться становится сложнее. Костыли тут тоже не помогают.
Например, мотивация - злейшее зло. Тебе внутрь кладут сначала компас на колёсиках, потом - магнит, а после тупо вбивают в лоб крюк с верёвкой..
Или там желание самосовершенствоваться. К своим возможностям быстро привыкаешь, хочется больше. Это как тюнинговать любимую машину или апгрейдить комп - нет предела, воистину. И вот уже гора времени, потраченная на "наращивание стат и прокачку скиллов" даёт прикурить марсианскому Олимпу, и ты под, а не над этой горой.
Немного не верится, что это я написал.