Женщины.
...
(это не обращение, нет)
Так вот, Женщины две возле памятника. Две такие не очень-то худые Женщины туристическо-американского типа. Очертания их физической оболочки лучше всего описываются словосочетанием "перевёрнутый конус". И стоят они напротив памятника, значит. Памятника древней, меолитовой может быть культуры. Такая гигантская часть женского же туловища. Нижняя часть. Короче, жопа и две ноги несущественным дополнением. Праматерь, хуле.
Одна из Женщин и говорит:" У неё точно целлюлит есть. Не может не быть. Это как в федеративном государстве - помимо одного столичного источника мерзости и центральной территории, всегда найдутся желающие наговнить самостоятельно, республики там всякие.."
Другая Женщина мельком оглядывает первую и молча кивает. Слышны синхронизированные отдышки.

Худые Женщины напротив магазина BabyBoom. Непонятно сколько, поскольку с трёх шагов каждая похожа на фонарный столб (которых вокруг немало, немало). Женщина (или фонарный столб) говорит другой женщине (или фонарному столбу): "Иногда мне страшно хочется иметь детей". Фонарный столб (или женщина) сочувственно кивает. Со спины говорящих атакует Женщина-полицейский, в соответствующей форме. Кричит:"Суууууукиии!!". Говорившие падают неловкой кучкой. Мимо проходит девочка с тележкой и за поцелуй в щёку получает разрешение у полицейской воспользоваться телами по своему усмотрению. Теперь уже одна Женщина стоит и завороженно смотрит вслед медленно удаляющейся тележке, с торчащими конечностями. Слышно детское насвистывание.

Женщина на кухне режет морковь. Регулярно повторяет вполголоса:"Да пошёл ты!". Заканичвает с морковью, переходит к луковицам. Глаза краснеют, голос становится чище и искреннее. Засыпает нарезанное в кастрюлю, вдруг обручальное кольцо соскальзывает и летит следом. Секунду Женщина смотрит прямо перед собой. Не меняя выражения лица, бросается вон из кухни, хватает плащ и бумажник (не свой), отправляется жить быстро в местные развлекательные центры. Через десять минут на кухню заходит мужчина в домашнем свитере, секунду смотрит на кастрюлю, пожимает плечами, берёт половник, пробует. Его губы расходятся в улыбке. Слышен хруст.