Ага-ага, какой точный термин, "домашнее одиночество".
Оно ни от чего не зависит, ему всё равно, как много вещей и людей было в твоём дне.
Ты приходишь домой, оно приходит следом. Влазит в тапочки. Готово шататься тенью на грани бокового зрения, пока не ты не установишься где-нибудь достаточно устойчиво. И уж там оборачивается полупрозрачным коконом, который вводит необходимую дозу забвения, тасует мысли между сознанием и подсознанием, короче - все профилактические процедуры, позволяющие функционировать в режиме "человек". В конце обычно идёт снотворное.
Вот я и иду спать.
Оно ни от чего не зависит, ему всё равно, как много вещей и людей было в твоём дне.
Ты приходишь домой, оно приходит следом. Влазит в тапочки. Готово шататься тенью на грани бокового зрения, пока не ты не установишься где-нибудь достаточно устойчиво. И уж там оборачивается полупрозрачным коконом, который вводит необходимую дозу забвения, тасует мысли между сознанием и подсознанием, короче - все профилактические процедуры, позволяющие функционировать в режиме "человек". В конце обычно идёт снотворное.
Вот я и иду спать.
Как-то так. Подходит сзади, плавно обвивает руками, и...
БЕНЗОДИАЗЕПИНЫ СНИЖАЮТ АД
...впитывается (как пауки, что сначала вливают желудочный сок в кокон с жертвой (или прямо под хитиновый панцирь), получая на выходе питательный суп) переваривая случившееся в разнообразные химические соединения.
Мне в нём нравится единство стиля и повествования, фразы и слова не выпирают из текста (как, в некоторых случаях, у М.Фрая).
Наверное, эти истории нельзя было бы рассказать другим языком, настолько они связаны.
Или это были бы другие истории.
Могу сделать тычок пальцем в прекрасное синее небо и предположить, что долгочитай-чемпион - ".. или Страна чудес без тормозов" (первая часть названия позабылась, гугл не юзался, чесслово).
"Живёт Новосибирске в брат коньках на катается." (яп.)
Да, и, наверное, его сложно сразу понять %)
Номинально в Японии очень крутая система образования (взять хотя бы включение в школьную программу анимационных лент Хаяо Миядзаки) и воспитания (через каждое предложение - "гармония с природой", "старые+молодые","традиции+современность" ), и, хотя на самом деле всё хз как, это не может не приносить каких-то результатов.
Мне кажется, что если посадить практически любого японца за пишущую машинку и навести на него пистолет, он выдаст воистину прекрасные вещи. Только пока пистолет не появится, большинство японецев за пишущую машинку не сядет.
С другой стороны, японцы всё же обычные люди.
Я могу писать об этом итерационно, туда-сюда, до бесконечности.
У японцев изящество слога на острие меча и на краю лепестка вишни.