когда грязная посуда ждёт..
..я пребываю в расслабленном состоянии несовершённых неважных дел. Несбывшееся ароматной струёй чая из глиняной пиалки льётся на мою кожу. Кто заговорит со мной? Я слышу неразборчивый треск их мыслей, за которым нет слов. Только те, кто поют, не думают. Я тихонько напеваю посуде.
Как мало нужно социопату для счастья - все ушли, остались только их вещи. Они копят вокруг себя вещи, изменяют их, расставляют, как пчёлы производят мёд. Вещами можно насладиться лишь в отсутствие людей.
"Человек на свет появляется чтобы жить, разве так? А я только терял то, что во мне было."
Сегодня проснулся, но Ловца не снял. Кажется, мне до сих пор снятся сны. Это можно заметить по крошечным несоответствиям, вроде тёмного неба, повторяющихся слов, выключенной плитки. Мне неохота углубляться, зачем углубляться в сон? Так можно провалиться на следующий этаж. Теория "многоэтажных снов" - для меня - пришла из сказки "Тополиная рубашка". Такая подростковая проза к какой-то промежуток выходила в большом количестве: "Голубой фламинго", "Шар".. Я забыл все названия, осталось только ощущение болезненной тяги к "не".
Думаю, что тяга к человеку и на этот раз приведёт к дружбе, похожей на подсохшую тянучку. Понятия не имею, как открывать эти все потайные замки-запоры-щеколды, или как захотеть их открыть и что, собственно, мне там нужно.
..я пребываю в расслабленном состоянии несовершённых неважных дел. Несбывшееся ароматной струёй чая из глиняной пиалки льётся на мою кожу. Кто заговорит со мной? Я слышу неразборчивый треск их мыслей, за которым нет слов. Только те, кто поют, не думают. Я тихонько напеваю посуде.
Как мало нужно социопату для счастья - все ушли, остались только их вещи. Они копят вокруг себя вещи, изменяют их, расставляют, как пчёлы производят мёд. Вещами можно насладиться лишь в отсутствие людей.
"Человек на свет появляется чтобы жить, разве так? А я только терял то, что во мне было."
Сегодня проснулся, но Ловца не снял. Кажется, мне до сих пор снятся сны. Это можно заметить по крошечным несоответствиям, вроде тёмного неба, повторяющихся слов, выключенной плитки. Мне неохота углубляться, зачем углубляться в сон? Так можно провалиться на следующий этаж. Теория "многоэтажных снов" - для меня - пришла из сказки "Тополиная рубашка". Такая подростковая проза к какой-то промежуток выходила в большом количестве: "Голубой фламинго", "Шар".. Я забыл все названия, осталось только ощущение болезненной тяги к "не".
Думаю, что тяга к человеку и на этот раз приведёт к дружбе, похожей на подсохшую тянучку. Понятия не имею, как открывать эти все потайные замки-запоры-щеколды, или как захотеть их открыть и что, собственно, мне там нужно.