эта чёртова плоскость стирает мысли, просто корова, а не..
коровы всегда это место
вытирали своим языком
всем это было известно
но они не знали о том(с)
о чём я, неужели о коровах?!
о плохом зрении. точно.
"морщинки в уголках её глаз.. заходящийся криком подбородок.. совершенные уши.." - не могу себе представить, по крайней мере, как черты человека. как экспонаты в анатомическом музее - ещё куда ни шло. если я начинаю что-то подобное пытаться усмотреть у персоны, стоящей напротив - она просто исчезает, превращается в плавающую среди мутного тумана подробность, и я теряюсь. собеседник для меня - схематичный набросок homo sapiens, подробности здесь ни к чему, если только они не составляют важную часть (либо вообще всё) того, что он хочет мне сказать. но таких пока не попадалось.
лицо белого листа, по большому счёту, имеет и прошлое. в целом, оно у тебя есть и имеет ценность, но стоит только попробовать вычленить отдельную деталь, и бессмысленность обращения к прошлому (прошлого вообще) становится очевидной. знание о том, что у тебя БЫЛО, важнее ТОГО, ЧТО было. память как средство, позволяющее сперва целиком погрузиться в жизненный процесс, позабыв себя и своего хомячка/жену/работу, а потом написать на бумаге/придумать в голове историю/чувство. а неипользованное прошлое как одежда, носимая по необходимости, еда, необходимая для поддержания жизни или солнце, светящее лишь для солнечных батарей, чтобы вырабатывался кислород и т.д.
ну, и очередное свалившееся с неба ощущение, неплохая вакцина от прилипшего потоной футболкой эскапизма: мы, как пассажиры поезда захолустной ЖД, громыхаем мимо сказочных равнин бесконечных в своём разнообразии миров, и, зачастую, так хочется свалить из купе в окно. однако, куда лучше громыхать таким макаром и дальше, попивая тысячилетний пакетированный чай и жуя копчёную курицу, чем остаться в любом из этих миров. ведь, по сути, именно из-за поезда они и существуют, и всё их многообразие и чудеса меньше поезда, из которго они появились, и если остаться в одном из них, то это будет добровольное заключение, по сравнению с возможностью наблюдать (под копчёную курицу и чай) за рождением новых картинок в калейдоскопе.
коровы всегда это место
вытирали своим языком
всем это было известно
но они не знали о том(с)
о чём я, неужели о коровах?!
о плохом зрении. точно.
"морщинки в уголках её глаз.. заходящийся криком подбородок.. совершенные уши.." - не могу себе представить, по крайней мере, как черты человека. как экспонаты в анатомическом музее - ещё куда ни шло. если я начинаю что-то подобное пытаться усмотреть у персоны, стоящей напротив - она просто исчезает, превращается в плавающую среди мутного тумана подробность, и я теряюсь. собеседник для меня - схематичный набросок homo sapiens, подробности здесь ни к чему, если только они не составляют важную часть (либо вообще всё) того, что он хочет мне сказать. но таких пока не попадалось.
лицо белого листа, по большому счёту, имеет и прошлое. в целом, оно у тебя есть и имеет ценность, но стоит только попробовать вычленить отдельную деталь, и бессмысленность обращения к прошлому (прошлого вообще) становится очевидной. знание о том, что у тебя БЫЛО, важнее ТОГО, ЧТО было. память как средство, позволяющее сперва целиком погрузиться в жизненный процесс, позабыв себя и своего хомячка/жену/работу, а потом написать на бумаге/придумать в голове историю/чувство. а неипользованное прошлое как одежда, носимая по необходимости, еда, необходимая для поддержания жизни или солнце, светящее лишь для солнечных батарей, чтобы вырабатывался кислород и т.д.
ну, и очередное свалившееся с неба ощущение, неплохая вакцина от прилипшего потоной футболкой эскапизма: мы, как пассажиры поезда захолустной ЖД, громыхаем мимо сказочных равнин бесконечных в своём разнообразии миров, и, зачастую, так хочется свалить из купе в окно. однако, куда лучше громыхать таким макаром и дальше, попивая тысячилетний пакетированный чай и жуя копчёную курицу, чем остаться в любом из этих миров. ведь, по сути, именно из-за поезда они и существуют, и всё их многообразие и чудеса меньше поезда, из которго они появились, и если остаться в одном из них, то это будет добровольное заключение, по сравнению с возможностью наблюдать (под копчёную курицу и чай) за рождением новых картинок в калейдоскопе.
Мысли какие-то непослушные сегодня.
Тут, по правде, совсем плагиает - "Жёлтая стрела" Пелевина.
Однако, если ты знаешь об окнах, можно подойти и раздвинуть занавески. Увидеть - нет ничего прощё. Может, мы имеем ввиду разные вещи?
Любая история (картинка, фильм, книга) - окошко с видом на другой мир. Даже десяток яиц в твоём пакете после похода в магазин. А чем не волшебные бобы, из которых, стоит только пожарить, появятся Яичные Звери со своими повадками и характером? Они будут шкворчать и ползать по потолку. И вовлекут тебя в свою истоию.
Сквозняк - твоя готовность/желание увидеть? Или он изменяет положение занавесок только тогда, когда история тебе подходит?
Мысли любят охлократию и погулять.
Раньше, веке в девятнадцатом, книги читали, делая пометки на полях или вовсе выписывая зацепившие феньки в блокнотик (например, сюжет "Грамматики любви" - чтение чужих записок на полях+рефлексия по их поводу).. Сейчас никто не стремится прослыть знатоком-перфекционистом Ж)
Может, немного неестественно, но просыпается желание повернуть всё хорошей стороной: отсутствие потенциально-читаемых книг куда хуже, чем их чрезмерное количество.