Хм, я может быть, счастлив?
День номер два:
- просыпаюсь, отдёргиваю шторы - вместо окна кирпичная стена, как в небезызвестном фильме
- ныряем опять в байковое море, выныриваем в кафе, где на завтрак подали кубок фруктов, кровоточащих на подложенный лёд
- колониальная архитектура в виде архикрутой почты и, через дорогу, вариации на тему собора Нотр Дам. Невесты в пышно-белом плывут по залитому солнцем проспекту, за ними следует свита из рыб поменьше, прилипалы-фотографы, подружки в аобаях. Аобаях! В них не то что плыть по залитому и проч., в них дышать сложно! По крайней мере со слов Ту
- японские туристы палят наш с Ту секретный (во Вьетнаме) японский язык. Срочно покидаем собор
- музей ужасов закрыт на обед, и мы решаем закрыться тоже, в общепите пхо. Пхо, божественная пища для простых смертных!
- а вот и автобус в Муй Не. Три ряда спальных мест в два этажа, с пледом (от дичайшего кондиционера) и подушечкой. Прямо передо мной от потолка отчленяется гнусного качества телевизионная панель, и начинается комедия про пятерых приёмных дочерей мусорщика. Везение!
- у Ту блестят глаза, на неё находит профессиональное что-то, и вот уже мне идёт перевод в реальном времени. Фильм в версии Ту даже ок, лишь бы его смотреть ещё не надо было.
- автобус едет 8 часов вместо 5, потому что Вьетнам
- на одной из остановок по дороге в туалет замечаю ящерицу на стене. Милота! Потом замечаю ещё две. Поднимаю голову - вся стена движется короткими перебежками. Здесь можно жить
- здравствуй жутковатый Муй Не (на самом деле нет, в самом Муй Не так и не довелось), почему все вывески - на русском? И все постояльцы нашего отеля, кажется, оттуда же. Ну то есть все постояльцы, которые пьют в полночь у бассейна.
- поплавал под звёздами, послушал смазанную родную речь, возвращаюсь в коттедж - у Ту на груди спит котёнок. Здесь можно жить
- выставили котёнка за дверь (ошибка), забыл закрыть дверь (большая ошибка), сон, мне начинает тебя не хватать (чем дальше, тем хуже)
День номер два:
- просыпаюсь, отдёргиваю шторы - вместо окна кирпичная стена, как в небезызвестном фильме
- ныряем опять в байковое море, выныриваем в кафе, где на завтрак подали кубок фруктов, кровоточащих на подложенный лёд
- колониальная архитектура в виде архикрутой почты и, через дорогу, вариации на тему собора Нотр Дам. Невесты в пышно-белом плывут по залитому солнцем проспекту, за ними следует свита из рыб поменьше, прилипалы-фотографы, подружки в аобаях. Аобаях! В них не то что плыть по залитому и проч., в них дышать сложно! По крайней мере со слов Ту
- японские туристы палят наш с Ту секретный (во Вьетнаме) японский язык. Срочно покидаем собор
- музей ужасов закрыт на обед, и мы решаем закрыться тоже, в общепите пхо. Пхо, божественная пища для простых смертных!
- а вот и автобус в Муй Не. Три ряда спальных мест в два этажа, с пледом (от дичайшего кондиционера) и подушечкой. Прямо передо мной от потолка отчленяется гнусного качества телевизионная панель, и начинается комедия про пятерых приёмных дочерей мусорщика. Везение!
- у Ту блестят глаза, на неё находит профессиональное что-то, и вот уже мне идёт перевод в реальном времени. Фильм в версии Ту даже ок, лишь бы его смотреть ещё не надо было.
- автобус едет 8 часов вместо 5, потому что Вьетнам
- на одной из остановок по дороге в туалет замечаю ящерицу на стене. Милота! Потом замечаю ещё две. Поднимаю голову - вся стена движется короткими перебежками. Здесь можно жить
- здравствуй жутковатый Муй Не (на самом деле нет, в самом Муй Не так и не довелось), почему все вывески - на русском? И все постояльцы нашего отеля, кажется, оттуда же. Ну то есть все постояльцы, которые пьют в полночь у бассейна.
- поплавал под звёздами, послушал смазанную родную речь, возвращаюсь в коттедж - у Ту на груди спит котёнок. Здесь можно жить
- выставили котёнка за дверь (ошибка), забыл закрыть дверь (большая ошибка), сон, мне начинает тебя не хватать (чем дальше, тем хуже)