Интенсивность потока событий не оставляет времени их документировать.
Раскрывая сознание до боли в челюсти, прыгаешь в машину с
розововолосым Кентаро, добрым и изощрённо жестоким фанатом веселья
Мугеном-Цубаса из Окинавы, с кудряшками и в очёчках
нервно говорящей со своим бойфрендом через тысячи километров китаянкой Юки, умеющей выдавать фразы на русском без малейшего акцента
Рейко-чан, в платье-лоликон, вещающей низким голосом.

И блуждаешь по горным дорогам в ночи, выруливая из тупиков, складов, заводов по переработке.
Пока не натыкаешься на бетонные блоки, за которыми свет смартфонов выхватывает куски полупереваренной природой трассы.
Любая ветка - змея, впереди ворота и колючая проволока, заброшенный тоннель, конечно ты уже внутри.

Включаем стробоскоп и танцуем, ожидая появления мертвецов из глухой глубины или обвала, а лучше всего и сразу.