Всё началось в месяце марте, когда вселенная раздвоилась и пошла сама с собой об руку. Тогда то ли я потерял/спрятал слишком надёжно билет, то ли мой сосед забыл его купить. Ну чтож, вчера с утра я купил ещё один. Это самый дорогой концерт!
И вот выходят на сцену они, и я превращаюсь в пустоту, вакуум, затягивающий всё, что на сцене происходит/исходит из сцены. Неподвижная пустота. Правда, минут через двадцать я заполнился, и излишки телесными судорогами пошли прочь. Но вокруг людей колбасило уже давно, так что никто и не заметил.
Над Александром Васильевым прожектора создавали из треугольных потоков света фигуру снежного ангела с крыльями, полными перетекающего дыма. Граница между светом и тенью была настолько чёткой, что об неё можно было порезать палец (да, для этого и нужны охранники перед сценой - чтобы никто, упаси господи, не порезался).
А они стали более металличными, такие все бдыщь-бдыщь, но были и совсем тихие песни, как у радио в заброшенном доме. Много такого, чего я вообще не слышал. Ну, лучший способ познакомиться с новым альбомом, чего там.
Правда, после первой песни в зал ворвались пузатые мужички, сильно навеселе. От одного их присутствия (а они, разумеется, сели рядом) у меня заболела печень. Но скоро весь зал уже стоял, прыгал, перетекал, и мужички потеряли всякое значение.
Знаете, зачем Александру Васильеву гитара? Потому что без гитары у него начинают крутиться во все направления руки, ноги, голова, тело подбрасывает себя в воздух, он развинчивается на глазах. А с гитарой - ничего, сразу почти успокаивается, только о микрофон ударится пару раз лбом, для веселья.
После концерта все разошлись по городу петь "Мы все больны Газпромом", а все в более узком смысле собрались возле гитар и обязательно сыграли бы вообще весь репертуар, но через три часа наступила полночь, и некоторые гитары превратились в перуанские маракасы.