Банкомат сегодня облизывал мои пальцы тянущими разрядами электрического тока (ха-ха, написал сначала "сока", слишком долго слушал новый альбом).
Так необычно, ещё минуты 3 "заряжался".
И в маршрутке, и в аудитории, и в комнате, одно и то же состояние ума. Легче воспринимать скучные лекции, жонглируешь обстановками и встречами, словно киноплёнками (в фильме "Бойцовский клуб" была описана такая работа, менять вовремя бобины с частями фильма..). С другой стороны, эмоции несколько потускнели. Но фигня-фигня, я ж не держу в голове концепцию зрителя круглые сутки (даже не знаю, хочу ли>>
.
Понял, что тяжело воспринимаю такое явление, присущее любому явлению (и этому явлению тоже), как конец (the end, fin и т.п.). Ничего нового не начнётся, пока не уйдёт что-то старое (жизнь ведь не резиновая, то есть, не бесконечно растяжимая), однако я не так люблю перемены, как хотел бы думать.
И я не могу писать лично, от себя, даже на уровне школьных сочинений Ж(
Может, надо подождать.
Так необычно, ещё минуты 3 "заряжался".
И в маршрутке, и в аудитории, и в комнате, одно и то же состояние ума. Легче воспринимать скучные лекции, жонглируешь обстановками и встречами, словно киноплёнками (в фильме "Бойцовский клуб" была описана такая работа, менять вовремя бобины с частями фильма..). С другой стороны, эмоции несколько потускнели. Но фигня-фигня, я ж не держу в голове концепцию зрителя круглые сутки (даже не знаю, хочу ли>>

Понял, что тяжело воспринимаю такое явление, присущее любому явлению (и этому явлению тоже), как конец (the end, fin и т.п.). Ничего нового не начнётся, пока не уйдёт что-то старое (жизнь ведь не резиновая, то есть, не бесконечно растяжимая), однако я не так люблю перемены, как хотел бы думать.
И я не могу писать лично, от себя, даже на уровне школьных сочинений Ж(
Может, надо подождать.
А что за новый альбом? )
Конечно, это я пишу. Просто кажется, что в голове поселилось зеркало, куда я регулярно смотрю и думаю "хмм, а вот сейчас я нахожусь там-то там-то и испытываю то-то и то-то". Собственно, при таких ментальных выкрутасах эго куда-то пропадает (до определённой степени, конечно). Сложновато вкладывать какие-то эмоции в текст, делать его более индивидуальным, более моим.
"Летом мы всей семьёй отдыхали в деревне у бабушки. Мы ходили в лес и купаться на речку. В лесу мы собирали ягоды и грибы.."
Вот что-то типа этого, даже противней.
Цитата с сайта, выданного гуглом: "Музыканты группы Сплин согласны с Максом Фраем. "Раздвоение личности" – лучший способ сохранить душевное равновесие, не сдерживая эмоций и чувств и выплескивая их в песни." Творчество Фрая находит отражение в творчестве Сплина? )) Или они как два зеркала друг напротив друга?
И Фрай, и Сплин для меня выделяется из среды "литературы" и "музыки". Возможно, литература и музыка, но мира другого, или других миров. Хотя здесь я опять в эскапизм ударяюсь.
Ничерта на самом деле не понял, с чем именно согласны музыканты группы Сплин (сколько не смотрел обзоров альбома). Возможно тем, что два брендовых имени лучше одного>>