Краеведческий музей, как и все порядочные здания в этом городе, был когда-то купеческой усадьбой.
В подземелье (не в подвале, не на цокольном этаже, а именно dungeon) вообще-то потолок довольно высокий, но в переходах между залами зачем-то снижается до уровня моей макушки. А ещё там гардероб.
Однако когда я всё-такие нашёл дверь с табличкой "Гардероб", она оказалась заперта, и вокруг не было ни души (впрочем, души-то как раз, наверное, были). Идти назад мне не хотелось, а впереди лежала ещё одна дыра с темнотой внутри. Туда я и шагнул.
Коптящий факел заменил собой мобильный телефон, и в его призрачном свете я разглядел пыльные листы стекла, пустые прозрачные коробки, кучу деревянного хлама неизвестного назначения и дверь с издевательской надписью "выход". Само собой разумеется, эта дверь тоже оказалась заперта.
Воротившись до таблички "Гардероб", я застыл в тяжком раздумии на предмет того, а не попробовать ли разобрать кучу хлама, чтобы подёргать за ручку лежащий под ней потайной люк. Но тут хранительница dungeon'а, бережно держа смертельно опасный Ключ в резиновых перчатках, отворила мне путь к счастью и этноархаике.
..Картины порой светились изнутри электрическим светом, вороны важно делили бронзовое мировое дерево с бобрами и хтоническими существами, подвижно-кардинально-неподвижные кресты заплетались воедино, размышления о раковине заставляли задуматься, ойкумена, конечно же, поражала своей необъятной непонятностью..
А-а-а, да что я слова трачу.
"След III", as is, если она до вас доберётся, конечно.