эта чёртова плоскость стирает мысли, просто корова, а не..
коровы всегда это место
вытирали своим языком
всем это было известно
но они не знали о том(с)
о чём я, неужели о коровах?!
о плохом зрении. точно.
"морщинки в уголках её глаз.. заходящийся криком подбородок.. совершенные уши.." - не могу себе представить, по крайней мере, как черты человека. как экспонаты в анатомическом музее - ещё куда ни шло. если я начинаю что-то подобное пытаться усмотреть у персоны, стоящей напротив - она просто исчезает, превращается в плавающую среди мутного тумана подробность, и я теряюсь. собеседник для меня - схематичный набросок homo sapiens, подробности здесь ни к чему, если только они не составляют важную часть (либо вообще всё) того, что он хочет мне сказать. но таких пока не попадалось.
лицо белого листа, по большому счёту, имеет и прошлое. в целом, оно у тебя есть и имеет ценность, но стоит только попробовать вычленить отдельную деталь, и бессмысленность обращения к прошлому (прошлого вообще) становится очевидной. знание о том, что у тебя БЫЛО, важнее ТОГО, ЧТО было. память как средство, позволяющее сперва целиком погрузиться в жизненный процесс, позабыв себя и своего хомячка/жену/работу, а потом написать на бумаге/придумать в голове историю/чувство. а неипользованное прошлое как одежда, носимая по необходимости, еда, необходимая для поддержания жизни или солнце, светящее лишь для солнечных батарей, чтобы вырабатывался кислород и т.д.
ну, и очередное свалившееся с неба ощущение, неплохая вакцина от прилипшего потоной футболкой эскапизма: мы, как пассажиры поезда захолустной ЖД, громыхаем мимо сказочных равнин бесконечных в своём разнообразии миров, и, зачастую, так хочется свалить из купе в окно. однако, куда лучше громыхать таким макаром и дальше, попивая тысячилетний пакетированный чай и жуя копчёную курицу, чем остаться в любом из этих миров. ведь, по сути, именно из-за поезда они и существуют, и всё их многообразие и чудеса меньше поезда, из которго они появились, и если остаться в одном из них, то это будет добровольное заключение, по сравнению с возможностью наблюдать (под копчёную курицу и чай) за рождением новых картинок в калейдоскопе.