• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:56 

Вот и очередная череда вечеринок (две) подошла к концу.
За окном пасмурный субботний день, он ещё осенний и прохладный, тихий, застывший вокруг города прозрачной, но столь хорошо осязаемой оболочкой.
Мне чудовищно стыдно за некоторые вещи, корорые к тому же не формулириуются во что-то конкретное. Словно в старейшем оркестре человеческих взаимоотношений я не так поворачиваю ладонь, говорю не те слова, фальшивю, обнимая - и гармония рушится, рушится в будущем и в прошлом, как будто и не было никогда никакого оркестра.
Конечно растение-алкоголь, базовые нужды, обстоятельства. Но результат всегда крах, и давайте соберёмся завтра попробуем ещё, такой-то и такой повод, может быть на этот раз выйдет, хотя вряд ли.

Или голова забита трагизмом, или транскрипция содержимого головы что-то такое делает с этим самым содержимым. Всё хорошо.

17:49 

Писатель Горчев как-то раз упомянул шкурный интерес, который имеется у всех мужчин по отношению почти ко всем женщинам.
Имеется.
Напомнили сладости, подлежащие раздаче. Вдох, в руках у коробка с молоком, к караманах конфеты, в пакете школад. Выдох, всё ушло женщинам. Содержимое карманов, между прочим, предназначалось Мо, разговор с которым проходит обычно следующим образом:

- А ты ешь телятину?
- Телятина? Ну, не часто, но вообще да, приходилось.
- О, тогда я приготовлю тебе телятину у себя дома.
- ...

И когда стены осязаемо сплющиваются под весом кармического долга, набиваю карманы заморскими конфетами и.. отдаю их ничего не подозревающей Куроки, потому что она говорит про бейсбол как про Фантастически Увлекательную Штуку, улыбается, не улыбается, какая вообще разница, что она делает?
И все женщины в той или иной мере Куроки, что вполне себе невыносимо.

07:42 

Лапа крокодила дёргалась на решётке, в одном месте кожа пузырилась и издавала рыбьи запахи.
Последовательность ногти-пальцы-ладонь-сырое_мясо-готовое_мясо-мясо_которое_ты_жуёшь, ногти не сгорают и не плавятся, так легко представить себе человеческую конечность и вертикальный разрез в глазах у жующих вокруг людей.
И никто почти не пьёт, потому что все приехали на машинах, и вино остаётся термосе, потому что тебе от него уже дурно, но на следующий день в предобеденный час температуры остывающего трупа варево льётся, крышка открывается с влажным "чпок", и расписание вместе с последовательностью дел проседают и рушатся, голубое небо и фотоны улыбаются сочувственно с укоризной.

06:46 

17:36 

Тысячу лет не читал фэнтези (интересно, сколько по внутренним мне лет? там наверное уже солнце схлопнулось).
А тут Мэтью перед отъездом посоветовал Mistborn, и, словно исполняя последнее желание в каком-то смысле скончавшегося (а точнее - свалившего) товарища, я принялся за.

Фэнтези такое фэнтези. После Кортасара или того же Metroland, где сквозь страницы регулярно проваливаешься в собственные воспоминания, сравнивая опыты и пытаясь дотянуться до описанных переживаний, Mistborn похож на одну большую кат-сцену из видеоигры. Её можно прекрасно визуализировать (эта область посередине и чуть выше глаз, откуда скатываешься при пробуждении), но приблизиться нельзя. Мираж.

Ну, хм, зато какой мираж! Какая прекрасная сцена. Неизведанные земли, непонятные слова, новые запахи.
Книга-сон, в общем.

18:37 

02:50 

Внезапно, чуть рэйменом не подавился.
Крошечное заведение, да просто комната с двумя лавками вдоль стен. Полоски зеркала, показывающие твои руки. Собственно рэймен перед тобой. А ты - смех, да и только - в костюме, и справа от тебя трое таких же.
Как ты здесь оказался? Нет, конечно ты всё помнишь и можешь связать, при желании, реплику настоящего заведения из нитей-следствий, вытянутых из фактов.
Но сейчас в голове ничего нет. Реальность через 5 чувств проецируется на Ничто, заставляя чувствовать себя эдакой ямой, в которую всё рушится, ходячей чёрной дырой.
Ничто проецируется на реальность, вылизывая и вымывая клей, которым ниточки скреплены.

Зато рэймен вкусный, и это совершенно неплохая отправная точка.

14:29 

Вааа, горячка укутывает меня куда лучше одеяла, или чая с мёдом ( медикаменты? какие медикаменты? разве что пицца с медикаментами).
Половину стены отъело окно, из-за которого верхушки деревьев, словно нарисованные. Птицы прилетают и улетают. Птицы это здорово.
На лампе с надписью "Exit" в подъезде свила гнездо одна ласточка, к примеру. Цубаме но кисэки дана!
Окна также поставляют мне насекомых. Пауков, тлей, неопознанных крылатых. Я достаю своё удостоверение работающего в компании и выдворяю их вон. Многоногие доверчиво заползают на ламинат. То есть естественная смерть настигнет их в любом случае, но в комнатах положено умирать людям, питомцам и тараканам, к примеру.
"Поток" - когда мысли направлены в одну сторону. Когда не можешь вспомнить слова (концентрация!) - объясняй и заменяй их более простыми словами. Так вот, потока давно не бывало. Эдакая дельта в голове, переключающаяся на task at hand. Ну или окей поток, но на тему сборки компьютера, к примеру. А, кажется это всё не слишком о чём-то. Следующий абзац (абхац же, будем честны и избежим лжи Backspace). Кстати про эту клавишу, тысячу лет назад на викторине в лицее по общим компьютерным фактам был вопрос "Какое преимущество текстовых процессоров над печатной машинкой?". Хм, с годами вопрос лучше звучать не стал. Ох, лицей. Итак, одной из составляющих ответа было что-то вроде "машинистки могут стирать текст. опечатки куда труднее удалить в этом энтропическом мире односторонних реакций".
Две теории - про друзей, коих можно найти везде, и про луну, на которой можно быть совершенно одному, смешались в реальность частичного присутствия. Приходи вовремя, уходи рано, не делай более обычного, увеличивай количество связей и уменьшай их глубину.

Отступы это тоже хорошо. Да здравствует сезон отступов, вьющих гнёзда на страницах электронных книжек. Или просто в вебе. Если бы веб следовал положенному порядку вещей, он был бы бев. Или даже аб.

Время натягивает стрелки часов ( которых у меня нет ) в струны, запускающие в следующий день камнем в крепость будущего. Завтра я проснусь и начну есть сегодня, переваривая слабо осознанные моменты в хлебные крошки прошлого. Я уверен, что за мной есть голодные птицы, но вот метафора оступилась и дала сознанию себя вырезать. This is fun.

15:40 

15:54 

Вау. Заехал в пустую квартиру, где теперь жить.
Сейчас в зале на полу футон, столик-котацу, и напольное кресло. Из безшторовых окон неприкрыто таращится ночь.
Чувствую себя самым одиноки саларимэном на свете. Хотя все саларимэны - самые одинокие.

05:04 

Чтобы я наконец поиграл в "To the Moon", купленную месяцы назад в составе очередного бандла, многие вещи должны были случиться.
Не самые приятные, скажем так, вещи. Зато в пятницу после обеда и таблеток, без интернета или электричества для подзаряки ноутбука, мне за час рассказали крутейшую историю (после чего погас единственный источник света в комнате). Ну и сегодня "To the Moon" закончилась, воскресенье с тёплым пасмурным небом начинается с чувства как от переворачивания последней страницы успевшей понравиться книги.

03:34 

Вчерашнее утро застало меня в конбини, с бутербродом в зубах и баночкой кофе в озябших пальцах.
А как прикажете завтракать, если ночь проведена не в верности домашнему дивану, а на десятом этаже международного общежития? Там не то чтобы много завтраков. Там поле анти-еды, и при встрече две сущности уничтожают китайского студента средних размеров, но не о том всё, не о том.
А о том, что в кофе нынче что-то такое добавляют, потому что я сразу вспомнил вообще всё, что забыл за свою жизнь. И тут же снова забыл. Кроме того, что в бедламе осталась собранная посылка, которую очень хотелось отправить в тот же день. Ибо бактерии (и китайские студенты!) не дремлют.

Март тоже что-то такое вспомнил про надлежащую погоду, потому что дождь. Начался. Как только я вышел из конбини. И часы, часы прыгнули на десять минут вперёд. Конечно, всё - хаос и наложенный нами на него рассказ, но в тот момент накладывалась лишь история-преодоление (с препятствиями, сложность которых сомнительна, но чего ждать от благополучного мирка?).

Ну, покрутил педали чуть быстрее обычного, вот и всё заключение.
Но мне нравится идея Всевышнего, как самого начитанного/насмотренного на свете интеллектуала, который выстраивает жизнь человека как непрерывную цепочку отсылок и цитат из всех случившихся сюжетов, и нам не хватает лишь доли всеведения, чтобы оценить игру.

Ээ, сложность (или простота, как кому нравится) сюжетов в том, что всё новое - перемешивания старого.
Технологический прогресс, ранее - мифологический и магический миры, позже - абсурдность и пост-модернизм современной жизн; способы разбавить сухую гору случившегося с помощью выдуманного людьми.

Неплохо выстраивавать свой сюжет параллельно с предложенным, делая историю объёмней.

17:08 

День в сериальной могиле ( холод и отсутствие солнечного света ).
Потом выходишь из дома, оставив дверь нараспашку, вдыхаешь запах чужого карри, третий дом в блоке скользит между первых двух пока перебираешь туфлями дорогу, хочется коснуться бетонных лысин живой изгороди.
Темнота разбита и разрезана источниками света и отсвета, полутени и четверть-отражения мира в самом себе заставляют на секунду позабыть о мороженом в левом кармане.

18:12 

Отдал измазанный желе с водкой (sic!) костюм в чистку, набил сумку ромовым шоколадом трёх сортов и сходил на концерт такого старого и такого доброго панк-рока, что потом целый вечер вопросов о жизни, вселенной и всём остальном в голове не возникало.
Возникало размытое добро, и синусоидальная эйфория постукивалась нежно.

Патти расказывала, как во времена СиБиДжиБис они с Томом (фронтмэн Телевижн) выходили после выступлений на улицу, смотрели на звёзды, курили и ждали, когда их заберёт НЛО.

19:03 

В конверты со слипами подкладывают одностраничную корпоративную "газету".
Уголок "новые сотрудники", Мамуцуру Домитори ( и ещё одна "и" на конце, т.к. ударение).
Возраст, семья, цель, отсебятина. Отсебятину напечатали не полностью, оборвав предложение на запятой.
В результате под ухмыляющейся фотографией надпись "21 декабря 2012 года мир всё-таки не закончился, и потому"

17:22 

Отрицая календарь, в котором всё равно нет времени, я буду резать салат оливье. Прямо сейчас, в десять с небольшим вечера.
Взбивая его остывающее тело с солью, перцем и майонезом, буду думать ни о чём.
Набью им прозрачно-белесый контейнер и помещу в холодильник, чтобы по одной третьей перетаскивать в контейнере поменьше в заплечной сумке до рабочего места.
В сумке ещё есть тысяча одноразовых палочек для еды. И галстук, и дождевик. Иногда туда перемещается пена и расчёска, и я иду проводить ночь в людской муравейник, где безделье и молодость крепко держат нас вместе, пока не зазвенит какой-нибудь из будильников.

04:02 

Проснулся, провёл необходимые процедуры по возвращению в мир функционирующих людей и не вышел из дома ( так обращаются в то-во-что-веришь-например-небесную техподдержку с описаниями жизненных неурядиц ).

Сегодня выходной, День совершеннолетия. Товарищи, коим стукнуло 20, облачаются в кимоно и .. что-то ещё делают, не уверен. Но им теперь можно официально употреблять алкоголь, так что чем не повод для чего-то, действительно.

На улице календарная зима. Зима не уверена, что лучше - снег или снеговато-леденящий дождь, и подаёт всё сразу. От этого бельё на балконе пахнет как добавленный в меру освежитель "альпийские снега". Не помню, как пахнет снег, и который из запахов настоящий.

С черепичных крыш сползает пухлые белые гусеницы, небо обеспечивает прекрасную видимость в экране монитора за отсутствием интерфериющих источников света типа солнца. Всё же выйду из дома и отправлюсь куда-нибудь. Может быть дорога между пустырей послужит порталом в параллельные миры, где всё как здесь, только миллиард лет назад.

17:16 

Внутри ничего не происходит.
Снаружи появилась работа, где со всеми, с кем пробовал поговорить, можно было поговорить про игры.
Костюм, такой же непривычный, как и японские слова, всё ещё регулярно застревающие в зубах.
Речь президента компании перед рядами ( по отделам ) служащих, свет ламп отражался в их чёрных макушках сединой, и вертикальный шов пиджаков на спине как никогда напоминал разлом крыльев больших жуков.

Сегодня солнечно и потому сонно, мы забирались на гору, где от огромного когда-то замка, возле которого проливалось немало крови по вечным поводам, осталось только пять захлебнувшихся сухими листьями колодцев.
Надо дойти уже до почты и отправить открытки в другие миры за большие снега.

18:31 

Вчера я добрался до больницы. Не огромной такой больницы с корпусами или там воротами, а больницы на первом этаже двухэтажного жилого дома. Семейное заведение, практически. Таких десятки, с узкой специализацией. Как и везде, больше всего зубных.
Это была ( а всё же "лечебница" покруче будет ) лечебница для людей с заболеваниями кожи. Ну или как у меня - когда под левым глазом вырастает гора.
Прекрасная врач неопределённого возраста показала мне сперва шикарную книжку с фотографиями кожеизвержений, а затем отправила за лекарствами в соседнюю аптеку. Про причины подобных вещей она сказал "Гуузен". То есть "просто случается".

Ну ок, пошёл-купил-выпил-намазал. Ждём.

Тем временем подошла Почва в мешках по 2 тонны. Эти мешки вывозились со склада, вскрывались внутренностями в воронку и перефасовывались в мешки с мешочками внутри. Нет, я правда подумываю о том, чтобы и время от времени менять белый воротничок на синий. По выходным, к примеру. Путешествия, новые люди и неожиданные применения людских рук, зарядочка под радио, всё под пронизывающим морским ветром и давящим взглядом гор.

12:20 

Вот слушаешь замечательную песню, заходящую в организм через уши или сразу в мозг через не слишком толстую черепную коробку.
Песня сворачивается и разворачивается тёплой змеёй оранжевых оттенков, хочется её вытащить и поделиться со всеми.
Открываешь, значит, лэптоп, и с кончиков пальцев льётся некая мерзость. Ну, не мерзость, но хуйня. Обычная, без отвращения.
Парапам.
Или вот свобода передвижения и выбора. Никуда не хочется ведь. Весь мир за окном. Всё небо, что помещается в прямоугольник, что плавно меняет цвет прямо сейчас.
Зато свобода ворчать - она эксплуатируется, о да.

notes

главная